06.05.2025
Amazon отчитался о результатах первого квартала, которые превзошли ожидания Уолл-стрит. Доходы от рекламы продемонстрировали уверенный рост на 18%, достигнув $13,92 млрд. Этот показатель опередил темпы роста рекламного бизнеса конкурентов, таких как Google и Meta, укрепив позиции Amazon как одного из ключевых игроков на рекламном рынке, передает MediaPost.
«Рекламный бизнес Amazon продолжает расти более быстрыми темпами, чем у конкурентов. Рост идет с меньшей базы, и темпы роста немного замедлились, но он продолжает расти быстрее, чем у конкурентов, таких как Google и Meta», — отметил Брэд Джашински, аналитик Gartner.
Общая выручка компании выросла на 9% до $155,7 млрд по сравнению с $143,3 млрд за аналогичный период прошлого года. Продажи в США увеличились на 8%, а выручка облачного подразделения AWS подскочила на 17% до $29,3 млрд. Чистая прибыль выросла на 64% до $17,1 млрд.
Несмотря на сильные показатели, Amazon выразил осторожность относительно прогнозов на следующий квартал, указав на «значительную неопределенность», связанную с опасениями рецессии и изменением торговой политики, включая возможные новые тарифы.
Джейсон Хельфштейн, аналитик, который следит за развитием Amazon в Oppenheimer, отметил, что “основная стратегия Amazon, заключающаяся в широком выборе, цене и скорости, рассматривается как ключевое преимущество, позволяющее компенсировать рост тарифов”.
Тем не менее, опасения по поводу тарифов уже влияют на настроения: JP Morgan повысил вероятность рецессии в 2025 году до 60% после анонса тарифного плана Дональда Трампа.
Фото: REUTERS/Pascal Rossignol