15.05.2025
Компания British Gas запустила новую имиджевую бренд-платформу под названием Taking Care of Things («Заботимся о важных вещах»), сделав акцент на эмоциональное вовлечение аудитории. Центральным элементом кампании стали специально созданные анимационные персонажи — семья пушистых существ по имени The Things («Вещички»), призванные символизировать домашний уют и спокойствие, пишет LBB online.
Рекламная кампания стартовала с 60-секундного видеоролика. В нем зрители знакомятся с семьей «Вещичек» в момент их переезда в новый дом – одного из самых стрессовых периодов в жизни. Однако, как подчеркивается в видео, благодаря сервисам British Gas, герои могут не беспокоиться о бытовых проблемах или поломках.
Единственной нерешенной задачей для них пока остается приготовление чая.
Слоган кампании гласит: «Вы покупаете дом, мы поддерживаем его тепло и комфорт. British Gas — заботимся о важных вещах».
По замыслу создателей, «Вещички» должны олицетворять тепло, надежность и уверенность в завтрашнем дне. Именно эти качества British Gas стремится транслировать миллионам британских домохозяйств, особенно в контексте текущей неопределенности и роста потребительской тревожности.
За креативную составляющую кампании отвечало агентство The&Partnership, а разработкой медийной стратегии занималось OMD UK.
Фото: lbbonline.com