18.06.2025
Водочный бренд Grey Goose запустил новую глобальную кампанию «Grey Goose hôtel», лицом которой стала обладательница премии «Оскар» Зои Салдана. Кампания, разработанная креативным агентством BBH USA, призвана переосмыслить понятие отдыха и продвинуть французское искусство жить, где удовольствие ценится выше продуктивности, пишет Marketing interactive.
Центром кампании стала серия короткометражных фильмов, снятых режиссером Мартином Вернером и оператором-номинантом на «Оскар» Родриго Прието. В первом ролике под названием «Last-ish call» Салдана находит способ продлить вечер в баре отеля после его закрытия, доказывая, что в «Grey Goose hôtel» правила созданы для того, чтобы их элегантно нарушать.
Кампания стартовала 12 июня на ТВ, в цифровых и социальных сетях и будет транслироваться во время ключевых летних событий, таких как финал NBA, Уимблдон и US Open.
«Возможность снова работать с Grey Goose почти два десятилетия спустя — это удивительный момент, замыкающий круг, и я особенно разделяю идею этой кампании — жить настоящим», — сказала Салдана.
Идею кампании, призывающую «заставить время ждать», подчеркнул и представитель бренда.
«Время предназначено для того, чтобы им наслаждаться, а не просто управлять. Когда мы постоянно спешим, мы упускаем моменты, которые действительно имеют значение. «Заставь время ждать» — это наш призыв заново открыть для себя радость», — сказал Алеко Аскета, глобальный вице-президент по маркетингу Grey Goose.
В течение года Grey Goose также планирует серию реальных активаций, которые позволят потребителям «зарегистрироваться» в импровизированном отеле и погрузиться в атмосферу бренда.
Фото: кадр видео