02.07.2025
Заболеваемость меланомой в Великобритании достигла исторического максимума, и хотя ученые доказывают, что один солнечный ожог увеличивает риск рака втрое, лишь четверть населения страны принимает необходимые меры безопасности.
Wonderhood Studios совместно с British Skin Foundation запустили первую в истории интерактивную цифровую рекламу «The Burnable Billboard», демонстрируя реальные последствия долгого пребывания на солнце, пишет media4growth.
Идея последовала за новым исследованием Британского фонда защиты кожи, которое показало, что 38% британцев говорят, что уже обгорели на солнце во время недавней весенней погоды. Треть (31%) признались, что «не удосужились» нанести солнцезащитный крем, а 25% сказали, что хотели загореть и перестарались.
Рекламная кампания стартовала 19 июня и появилась в многолюдных места в трех городах Великобритании. Проект использует систему обновления экранов в реальном времени согласно уровню ультрафиолетового излучения. Чем выше оказывался этот уровень, тем сильнее изображение «обгорало» прямо на глазах прохожих, создавая мощный визуальный эффект.
В кейсе используется технология передачи данных в реальном времени Ocean, API и данные с метеорологических датчиков, DOOH-экраны ежесекундно обновляют точную информацию об уровне ультрафиолетового излучения в данном месте в режиме реального времени.
«Наши рекламные щиты наглядно демонстрирует, какой ущерб может нанести коже солнце, даже в нашем умеренном климате. Наша цель — заставить людей задуматься о серьезности угрозы, которую представляет собой солнце, ведь пренебрежительное отношение к этому вопросу может привести к смертельным заболеваниям вроде меланомы. Такая необычная форма подачи научных фактов позволяет привлечь внимание широкой публики и напомнить ейЕс о важности защиты кожи», — отметила Лиза Бикерстафф, представительница British Skin Foundation.
Проект реализован с помощью ИИ, способного моделировать реакцию кожи на солнечное излучение буквально за считанные минуты. Эксперты надеются, что подобная наглядная демонстрация убедит жителей Великобритании внимательнее относиться к своему здоровью и чаще пользоваться средствами защиты от солнца.
Фото: media4growth.com