Узбекистан намерен раскрыть туристический потенциал с помощью глобальной рекламной кампании

229

11.06.2024

В Узбекистане состоялось совещание по мерам улучшения туристической инфраструктуры в регионах и увеличению потока иностранных туристов, на котором президент страны Шавкат Мирзиёев поручил запустить глобальную рекламную кампанию, которая сможет в полной мере раскрыть потенциал туризма в Узбекистане, сообщает пресс-служба президента Республики Узбекистан. 

В частности, будет проведен конкурс на создание контента, посвященного национальному туристическому бренду. В рекламной кампании наряду с телевидением  будут широко использоваться социальные сети. Для блогеров с большой аудиторией будут организованы информационные туры.

Ориентировочно в страну привлекут более 50 иностранных блогеров с аудиторией не менее 10 млн человек.

В этом году в Ташкенте, а в следующем году в Хиве пройдут международные гастрономические фестивали, на которых будет продвигаться узбекская кухня, насчитывающая более 300 национальных блюд. 

Также на совещании:

– Принято решение усовершенствовать систему выдачи электронных виз и запустить её мобильное приложение.

– Поставлены задачи принять программу по развитию экстремального туризма и выставить на аукцион земли под строительство аквапарков. 

– Анонсирован запуск программы «Медицинское гостеприимство» на основе опыта Южной Кореи, Турции и Индии для развития оздоровительного туризма.

– Отмечена важность установления постоянных и конкретных дат проведения традиционных фестивалей и дальнейшего упрощения пересечения границы.

– Министерству транспорта поручено увеличить количество международных рейсов и запустить единую онлайн-платформу, предоставляющую информацию обо всех рейсах и возможность покупки билетов.

“Ответственные лица, заявив о возможностях для привлечения 11 миллионов иностранных туристов в этом году и увеличения экспорта туризма до 2,5 миллиардов долларов, представили планы работы в этом направлении”, – говорится в сообщении пресс-службы. 

Фото: vzglyad.uz