18.07.2025
OMD, входящее в состав Omnicom Media Group, возглавило глобальный рейтинг медиаагентств по объёму биллингов, согласно новому отчёту исследовательской компании COMvergence.
Это уже седьмой раз с 2018 года, когда агентство занимает лидирующую позицию в этом авторитетном исследовании.
Согласно отчёту 2024 Global & Regional Billings Rankings & Market Shares, объём биллингов OMD составил $26,3 млрд, опередив ближайшего конкурента более чем на $1,7 млрд. Годовой рост агентства достиг 8,6% — это самый высокий прирост среди топ-5 глобальных сетей и второй результат по абсолютному приросту среди всех 20 агентств в рейтинге.
«Эти результаты — отражение глубоких преобразований, которые мы реализовали как компания. Мы больше, чем медиаагентство. Мы — стратегический партнёр, с которым наши клиенты строят своё будущее и усиливают конкурентные преимущества», — сказал генеральный директор OMD Джордж Манас.
Лидерство в регионах и на ключевых рынках
OMD уверенно удерживает лидирующие позиции на региональном уровне:
- №1 в EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) — $10,5 млрд (+8,9%)
- №1 в Северной Америке — $11 млрд (+8,1%)
Агентство также признано лидером на более чем 12 национальных рынках, включая Австралию, Канаду, Данию, Гонконг, Новую Зеландию и США.
2024: Год достижений
Успех в рейтинге COMvergence стал лишь одним из множества достижений OMD в 2024 году. Среди ключевых побед:
- Признание Media Network of the Year на Cannes Lions 2025 — третий раз за четыре года
- Выигранные тендеры и новые клиенты: Gap Inc., Michelin, Turkish Airlines, AliExpress, MSC Cruises и другие
О компании OMD
OMD — одно из ведущих глобальных медиаагентств и часть Omnicom Media Group. Сеть насчитывает более 12 000 сотрудников в 100+ странах.
OMD разрабатывает эффективные, инновационные и культурно релевантные медийные решения, помогая брендам расти, адаптироваться к переменам и добиваться устойчивых результатов.
Optimum Media Group — это региональный хаб в Центральной Азии, с 1998 года успешно реализует международные стандарты OMD на локальных рынках. Благодаря этому подходу, клиенты агентства в Казахстане и в регионе получают доступ к глобальной экспертизе, технологиям и лучшим практикам в области медиа.
Фото:omd.kz