04.08.2025
Международная сеть кофеен Starbucks запустила проект бесплатных зон для учебы и работы в некоторых своих заведениях в Китае. Цель проекта — увеличение клиентского трафика в условиях острой конкуренции на местном рынке, пишет theedgemalaysia.com.
Новые помещения получили название «учебные комнаты» и расположены в южной провинции Гуандун, знаменитой большими промышленными хабами и массовыми миграциями молодежи. Учебные комнаты работают круглосуточно и доступны каждому желающему без предварительного бронирования. Внутри организованы специальные зоны для обмена книгами, способствующие росту интереса к заведениям.
Особенность нововведения заключается в том, что для посещения зон совершенно необязательно приобретать напитки или блюда сети.
Это один из шагов, предпринятых компанией для восстановления роста продаж, в ответ на усиление позиций конкурентов вроде Luckin Coffee и популярности чайных магазинов.
Чтобы заинтересовать аудиторию, Starbucks расширяет свое меню, вводя дополнительные опции с низким содержанием сахара и местные сорта чая, снижает стоимость ряда продуктов и предлагает более гибкую систему индивидуальных заказов.
Во главе местного подразделения теперь находится Молли Лю, инициировавшая важные изменения в китайской стратегии Starbucks.
Под ее руководством сеть активно сотрудничает с киноиндустрией и музыкальными исполнителями, разрабатывая маркетинговые программы специально направленные на поколение зумеров. Такие акции позволяют привлекать новых гостей и укреплять связь бренда с местной аудиторией.
У Starbucks более 7700 точек в Китае, и для привлечения клиентов открываются новые магазины в исторических или интересных туристических регионах, таких как гора Юйлун в провинции Юньнань.
Фото: caixinglobal.com