17 сентября в Алматы пройдет конференция Brand Analytics Conference Kazakhstan, посвященная аналитике соцмедиа

132

05.08.2025

17 сентября 2025 года в Алматы уже во второй раз пройдет индустриальная конференция Brand Analytics Conference Kazakhstan 2025.

Мероприятие посвящено всем аспектам использования аналитики социальных сетей и социальных медиа в интересах бизнеса. В этом году главный фокус конференции – аналитика для эффективных коммуникаций.

На конференции эксперты обсудят актуальные вызовы рынка для маркетологов и PR-специалистов, тренды в развитии цифровых платформ и специально подготовленное для конференции исследование социальных сетей. Вместе с платформами и вендорами аналитических инструментов участники обсудят их новые возможности. А вместе с брендами и агентствами – лучшие практики использования аналитики соцмедиа, чтобы коммуникации сочетали технологические инновации с глубоким пониманием культуры страны и ценностей потребителей.

Эксклюзивные исследования для участников конференции

В открытии конференции уже традиционно Вrand Analytics представит исследование «Социальные сети в Казахстане: цифры и тренды, лето 2025. На каких языках говорит Казахстан в сети», подготовленное специально для участников ВАconf. С исследованием 2024 года можно ознакомиться по ссылке.

Еще одно эксклюзивное исследование подготовит партнер конференции – компания Alvin Market. Исследование посвящено актуальной теме – сценариям и паттернам использования ИИ пользователями. С бурным распространением ИИ новой задачей для пиарщиков и специалистов в области репутации становится мониторинг цифрового следа, так как он напрямую может влиять на обучающую выборку и, как следствие, на репутацию компании через ответы больших языковых моделей пользователям.

Дискуссия с экспертами о вызовах рынка для маркетологов и пиарщиков

Сегодня коммуникаторы сталкиваются с новыми для себя вызовами, связанными, с одной стороны, с быстрой цифровой трансформацией коммуникаций, с другой, с необходимостью точного попадания в культурный, языковой и возрастной контекст, в быстро меняющиеся запросы потребителей. Эксперты рынка обсудят эти вызовы и подскажут, как использовать аналитику, чтобы обратить их себе на пользу – в доверительные и эффективные коммуникации.

Среди тем для обсуждения:

  • языковые и культурные особенности в коммуникациях
  • курс на клиентоцентричность и все более требовательных потребителей
  • персонализация контента и нюансы работы с инфлюенсерами
  • особенности разных цифровых платформ
  • запрос на измеримость результатов в digital-каналах
  • новые угрозы репутации с ИИ и задача мониторинга цифрового следа

Живая демонстрация работы системы мониторинга

Организаторы конференции попросят участников написать сообщения прямо из зала, на разных цифровых платформах, разных языках. И продемонстрируют, как система ловит эти сообщения.

Покажут:
— Как в 2 клика находить негатив, который надо отработать
— Как найти первоисточник вброса, чтобы быстрее купировать кризис
— Как увидеть мнения ваших клиентов о ваших товарах и услугах
— И многое другое…

Задача живой демонстрации – дать всем участникам понимание, как быстро получить понятную пользу от мониторинга и стартовать работу с ним.

Кейсы от брендов и агентств

Участники мероприятия смогут послушать кейсы о пользе аналитики для бизнеса, чтобы понимать какие цели ставить и к каким результатам стремиться.

Среди участников секции с кейсами на текущий момент бренды: Tele2, TSPM, Click и другие, агентства: AMS, Сидорин Лаб, RQ/AMDG, ITCOMMS.

Новинки платформ и вендоров аналитических решений

Сегодня невозможно себе представить эффективные коммуникации без понимания особенностей различных цифровых платформ и навыков использования аналитических инструментов.

Многие в курсе, что вертикальное видео – главный формат для взаимодействия с молодежью. А какие есть менее очевидные тренды при работе с разными платформами? Вот о них и расскажут на одной из сессий конференции.

Если вам ограничивают бюджеты и все чаще напоминают про ROI, то послушать про новинки SMM-аналитики просто необходимо.

Актуальная версия программы будет обновляться и всегда доступна на сайте конференции. Следите за дальнейшими анонсами – будем представлять вам новые темы спикеров.

И не забывайте купить билеты до повышения их стоимости!