Оборот Ozon Казахстан вырос в 1,5 раза

84

11.08.2025

Ozon Holdings PLC объявил неаудированные финансовые результаты за 2 квартал 2025 года. Компания впервые получила чистую прибыль в 2,2 млрд тенге, не связанную с разовыми доходами, скорректированная EBITDA достигла исторического максимума — 249 млрд тенге.

Во втором квартале 2025 года выручка Ozon увеличилась на 87%, составив 1,45 триллиона тенге. Общий объем продаж (GMV), включая услуги, поднялся на 51% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года и достиг отметки в 6,09 триллионов тенге. 

В Казахстане оборот маркетплейса также вырос в 1,5 раза от результатов аналогичного периода прошлого года. 

По итогам второго квартала у компании 60,5 миллионов активных пользователей — это на 18% больше, чем год назад. Казахстан демонстрирует гораздо более динамичный рост аудитории: число активных покупателей в стране увеличилось в в 1,5 раза. Уровень вовлеченности потребителей продолжает повышаться: среднестатистический клиент совершает около 30 заказов ежегодно, что на шесть приобретений больше, чем было зафиксировано в прошлом году.

За второй квартал 2025 года компания обработала почти на две трети больше заказов, чем за тот же период 2024 года — всего отправлено 539,4 млн заказов. Количество заказов в Казахстане удвоилось по сравнению с прошлым годом.

Компания увеличила складские площади на треть, до 3,7 млн кв. м. Логистические мощности компании в Казахстане включают в себя фулфилмент-центр и сортировочный центр в Алматы, фулфилмент-центр и сортировочный центр в Астане, а также пять сортировочных центров в Костанае, Актобе, Атырау, Шымкенте и Усть-Каменогорске.

* Рублевые показатели отчетности переведены в тенге по среднему курсу 2 квартала 2025 года.

Ozon — мультикатегорийный маркетплейс с развитой логистической сетью. 

Компания ведет бизнес в Казахстане, Армении, Беларуси, России, Кыргызстане, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, а также в Китае и Турции. На площадке представлено более 370 млн товарных наименований в более чем 20 категориях: от книг и одежды до продуктов питания и товаров для здоровья. 60,5 млн активных покупателей уже получают заказы с помощью развитой логистической инфраструктуры Ozon, которая также позволяет более 600 тысячам предпринимателей продавать свои товары в России и странах СНГ.