Рынок глобальных медиакомпаний вырос на 6,2% в 2024 году

69

18.08.2025

Согласно последнему отчету организации RECMA «Общий объем деятельности», рынок глобальных агентств медиауслуг увеличился на 6,2% в 2024 году (в 2023-м он составил +5,8%).

Текущий рост в значительной степени обеспечен дополнительными цифровыми услугами, включая аналитику, данные и контент, которые показали рост прибыли на 9,9% за год. При этом традиционные медиа выросли всего на 1,6%, пишет adnews.com.

Нестандартные услуги теперь составляют в среднем около 58% общей активности агентств, увеличившись на два процентных пункта по сравнению с предыдущим периодом.

Уровень диверсификации варьируется в зависимости от рынка — от 47% в Мексике до рекордных 82% в Китае. Все основные рынки Западной Европы достигли показателя свыше 50%.

Среди стран с наиболее высокими темпами прироста выделяются Канада, Мексика, Италия, Испания, Нидерланды, Польша и Индия.

Группа WPP сохранила лидерство с долей рынка 25,4%, хотя показатель снизился на 0,5 процентных пунктов. Publicis Media заняла второе место с результатом 22,5% (+1,3 пункт), немного опережая группу Omnicom Media Group. Согласно данным RECMA, объединенная структура Omnicom–IPG станет крупнейшей глобальной холдинговой структурой, когда процесс слияния завершится окончательно.

Publicis Media также стала лидером среди всех групп по совокупному росту с 2021 года, увеличившись на 35% и опередив IPG Mediabrands (+30%), Havas Media Network (+26%) и OMG (+25%).

Среди сетевых агентств лидером остается OMD, опережая компанию Essence Mediacom. 

Spark Foundry продемонстрировала самый высокий годовой рост в 2024 году (+16,5%), благодаря победам в конце 2023 года, включая заключенные с такими крупными клиентами, как Kimberly-Clark и Lowe’s.

Агентства Hearts & Science и Zenith возглавляют рейтинг трехлетних темпов роста, начиная с 2021 года с показателем +38%.

Фото: linkedin.com