02.10.2025
TikTok представил новый рекламный формат, ориентированный на туристическую индустрию: Travel Ads — система с искусственным интеллектом, которая автоматически генерирует и адаптирует рекламу путешествий, ориентируясь на поведение и интересы пользователей, сообщает MediaPost.
Формат построен как каталог — бренды могут загружать данные об отелях, рейсах и направлениях, а система сама подбирает, кому и что показать. TikTok доработал свою AI-систему Smart+ так, чтобы она лучше распознавала аудиторию, готовую бронировать путешествия, и автоматически сочетала предложения из каталога с предпочтениями пользователей.
Реклама включает интерактивные «travel cards», которые появляются через пару секунд после начала видеоролика. В этих карточках содержится информация об отеле или предложении: название, рейтинг, стоимость, скидки. В одном видеоролике можно использовать до 10 карточек, они автоматически переключаются каждые 4 секунды.
По данным TikTok, 84 % пользователей хотя бы раз в месяц смотрят контент, связанный с путешествиями, а 66 % называют платформу основным источником вдохновения для поездок.
Для рекламодателей Travel Ads означает более высокий уровень автоматизации: от выбора аудитории до генерации креативов и оптимизации показа.
Новый формат также дополняет недавно запущенную TikTok инициативу TikTok Go, которая позволяет создателям контента зарабатывать комиссионные, рекомендуя гостиницы, рестораны и местные развлечения.