WARC прогнозирует двузначный рост рекламных доходов LinkedIn до 2027 года

91

24.10.2025

По оценкам Всемирного центра исследований рекламы (WARC), LinkedIn продолжает трансформировать свою платформу, добавляя функции видео для создателей контента, инструменты на базе искусственного интеллекта для брендов и дальнейшую интеграцию с подключенным телевидением. По прогнозам, принадлежащая Microsoft социальная сеть для бизнеса, ожидает резкого роста доходов от рекламы в течение следующих нескольких лет, вплоть до 2027 года. 

Прогнозируется, что доход от рекламы LinkedIn достигнет $8,2 млрд в 2025 году, что больше на 18,3% по сравнению с предыдущим годом. Согласно прогнозу WARC, компания продолжит увеличивать доход от рекламы в течение следующих двух лет до $9,7 млрд в 2026 году и до $11,3 млрд в 2027 году.

«На LinkedIn приходится лишь небольшая часть общей выручки Microsoft. Однако ее рекламный бизнес опережает другие платформы среднего размера, такие как Snapchat и Pinterest», — говорит Селеста Хуан, медиааналитик WARC Media и автор отчета.

В частности, WARC прогнозирует, что доход Snapchat от рекламы за год составит $6 млрд, Pinterest — $4,2 млрд, а Reddit — $2,2 млрд.

Отмечается также, что количество премиум-подписок в LinkedIn продолжает расти, а усилия по развитию B2B-авторства, видеоформатов и кампаний на CTV приносят плоды. 

Больше всего средств на рекламу на платформе приходится на бизнес и промышленность, за ними следуют технологии и электроника, государственный сектор и некоммерческие организации, а также розничная торговля, на долю которой приходится 2% от общего рекламного дохода LinkedIn. 

Кроме того, по всему миру компании, занимающиеся разработкой ИИ-решений, в настоящее время выделяют 12% своего общего бюджета на цифровую рекламу в LinkedIn. В то время как средний показатель по всем остальным категориям составляет всего 3%, согласно данным Sensor Tower.

В 2024 году компания запустила видеорекламу и прямые трансляции мероприятий на базе искусственного интеллекта . Вскоре после этого количество загрузок видео на платформу выросло на 36% по сравнению с прошлым годом, а количество создаваемых видеороликов выросло на 100%, что побудило LinkedIn удвоить усилия по развитию видеофункций. 

Получив в апреле аккредитацию MRC по показателям видеорекламы, компания выпустила вертикальный видеоканал, аналогичный TikTok, и заключила партнерское соглашение с Adobe, чтобы сосредоточиться на оказании помощи B2B-маркетологам и бизнес-инфлюенсерам в использовании процесса создания видео.

На платформе LinkedIn зарегистрировано более миллиарда пользователей, при этом рекламу на платформе видят около 350 миллионов активных пользователей в месяц. 

Иллюстрация: Wired.com