Андалусия «взломала» уличные термометры Амстердама в новой рекламной кампании

79

18.12.2025

Агентство Ernest реализовало для Агентства по туризму и спорту Андалусии оригинальную наружную рекламную кампанию, в которой традиционный формат outdoor используется как отправная точка для более широкой медийной коммуникации, ориентированной на европейскую аудиторию. Акция получила условное название “The Hacked Thermometer” – и состояла в том, что в центре Амстердама на городских термометрах вместо привычных зимних показателей появилась температура на юге Испании в это же время +21 °C.

В Андалусии много замечательных вещей, и одна из них – наша завидная температура. Возможность позагорать на пляже в середине декабря – это не то, чем может похвастаться каждый. Инициатива „Взломанный термометр“ напоминает тем, кто здесь не живет, что эта зима может стать для них лучшей зимой в жизни”, – говорится на сайте агентства.

Инициатива преследовала не только рекламную, но и стратегическую цель: продемонстрировать, что Андалусия может быть привлекательной зимой, когда в северных странах погода холодная и мрачная. Вместо стандартных плакатов и постеров кампания использовала элемент повседневной городской среды, превращая их в инструмент для визуального сравнения климата и мотивации путешествий.

По данным организаторов, идея заключалась в том, чтобы выйти за рамки традиционной наружной рекламы и усилить охват за счет органического распространения в СМИ и социальных сетях. Сам факт «перекалибровки» термометров стал поводом для репортажей и обсуждений в социальных сетях и СМИ, что усилило эффект кампании. 

Как отмечают представители Ernest, такая кампания демонстрирует, что для продвижения туристического направления уже недостаточно стандартных визуальных форм — важно использовать инсайты о мотивациях путешественников и контекст, который резонирует с их реальным опытом и желаниями.

В рамках кампании также создан специальный раздел на сайте туристического управления Андалусии, где отображаются сравнения прогнозов погоды в режиме реального времени. Например, температура в Альмерии или Кадисе сравнивается с температурой в Амстердаме или Маастрихте.

Это не первая креативная инициатива Andalusia Tourism. Ранее регион продвигал себя с помощью идеи “Andalucía Out of Office” – концепции, в которой автоматические e-mail сообщения об отсутствии на рабочем месте превращались в туристические приглашения с адаптированными текстами, отражающими атмосферу отдыха в регионе, а также в розыгрыш призов за использование этих сообщений в рассылках. 

Другой масштабный проект Andalusia Tourism был реализован через платформу Amazon Ads, где регион использовал комплексную стратегию, включая интерактивные активности на Twitch, аудиотуры через Alexa и документальный контент на Prime Video, чтобы привлечь путешественников из США в изучение культуры, гастрономии и природных красот Андалусии. Эта кампания охватила миллионы уникальных пользователей и стала примером объединения традиционных и цифровых медийных инструментов в продвижении туристического бренда. 

Иллюстрации: marketingnews.es и advertising.amazon.com