В Казахстане разрабатывают закон по регулированию интернет-рекламы

880

01.10.2021

Об этом рассказал руководитель департамента развития предпринимательства, Министерства национальной экономики (МНЭ) РК Максат Кайрешов в ходе круглого стола на Astana Media Week-2021.

«На сегодня Министерством уже начата работа по разработке закона по регулированию интернет-рекламы, сделаны первоначальные шаги. Мы заложили этот вопрос в рамках нашего исследования, поэтому изучаем международный опыт», — рассказал представитель МНЭ РК.

Максат Кайрешов заверил, что в рамках проекта будет рассмотрен понятийный аппарат с учетом современных тенденций.

В ближайшее время соответствующие поправки будут разработаны и вынесены на всеобщее обсуждение.

«Будет создана рабочая группа по данному законопроекту, в котором мы будем только рады принять предложения от других госорганов и ассоциаций», — добавил он.

Напомним, что 28 сентября на Astana Media Week состоялся круглый стол на тему «Рекламный медиарынок РК: текущая ситуация, перспективы развития, проблемы и решения». На мероприятии эксперты Центрально–Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА) поделились текущей ситуацией на рекламном медиа-рынке по результатам первого полугодия 2021 года, рассказали о новых технологиях, которые стимулирую развитие индустрии и повышают ее эффективность для рекламодателей, поговорили о том, как монетизировать и сделать конкурентными локальные диджитал-платформы, с представителями госорганов обсудили также вопросы контроля рекламы БАДов в традиционных медиа и в интернете и роли социальной рекламы.

Фото autogear.ru