Unilever продал бренды Calve и «Балтимор»

580

19.10.2021

Мировой лидер по производству продуктов питания и товаров для дома Unilever продал российской компании KDV бренды соусов Calve (на территории СНГ) и «Балтимор» (по всему миру), пишет interfax.ru.

Причиной продаж двух брендов Unilever назвала то, что она решила «сфокусироваться на более крупных направлениях в категории, а именно производстве мороженого и сухих приправ».

 «Отчуждение брендов Calve и «Балтимор» нацелено на увеличение бизнес-показателей, улучшение условий работы сотрудников, а также сохранение качества продукции и лояльности потребителей», — заявили в компании.

Производитель кондитерских изделий и снеков KDV выпускает более 800 видов кондитерских изделий, снеков, чая, кофе и другой продукции (бренды «Яшкино», «Крокант», «Baby fox», «Три корочки», «Кириешки» и др.). Для нужд собственного производства компания выращивает пшеницу, сахарную свеклу, картофель на 300 тысячах га. Более 30% продукции отправляется на экспорт.

Фото ВКонтакте