Что получат казахстанцы в рамках «Нағыз ғажайып» от Coca-Cola

997

26.10.2021

Этой осенью Coca-Cola представила новую философию бренда под названием «Real Magic» или «Магия Момента»/«Нағыз ғажайып». Новая глобальная рекламная кампания запустилась одновременно во всех странах мира в октябре, включая Казахстан.

«Первое, чем знаменита Coca-Cola – это, конечно, секретный рецепт самого напитка, а на второе место можно поставить «волшебство маркетинга» или «рекламную магию». От первого рекламного слогана напитка в 1886 году — «Пейте Coca Cola, освежающую и бодрящую» до современных рекламных кампаний, которые отличаются креативностью и новаторством, бренд Coca-Cola всегда создает тренды и привлекает внимание», — рассказала нашему изданию менеджер по маркетингу Coca-Cola в Казахстане Асем Ерланова.

Она также более подробно сообщила о новой рекламной концепции бренда.

«В 2009 году у нас была концепция «Откройся счастью» (Open Happiness). В 2016 году была запущена рекламная концепция со слоганом «Попробуй…почувствуй» (Taste the Feeling). Она говорила о реальном ощущении жизни, о том, чтобы почувствовать ее на вкус, каждой клеточкой тела, наслаждаться жизнью на полную катушку. Конечно, пандемия всё это поменяла, и бренду нужно было пересмотреть свою коммуникацию», — отметила она.

Так, появилась новая философия – «Real Magic». На казахском языке она звучит как «Нағыз ғажайып». Это призыв задуматься о волшебстве нашей жизни, найти магию в моменте, в том, что происходит с нами и вокруг нас здесь и сейчас.

В рамках «Магии момента» запустился новый рекламный ролик под названием «На расстоянии одной Coca-Cola друг от друга», снятый кинорежиссером Дэниелом Вулфом и партнером по производству игр и компьютерной графики Mathematic. В съемках ролика приняли участие три известных геймера: Alan Walker (Алан Уолкер), Aerial Powers (Эриал Пауэрс) и Average Jonas (Оверадж Джонс).

«Магия момента» коснулась и культового логотипа Coca-Cola.

«Мы все привыкли видеть логотип на этикетках банок и бутылок немного выпуклым, объёмным. Он как бы «обнимает» бутылку. Это трехмерное изображение логотипа было перенесено на все рекламные материалы бренда, включая постеры и билборды. Теперь логотип Coca-Cola будет «обнимать» то, что изображено за ним», — объяснила Асем Ерланова.

В Алматы Coca-Cola представила 3D наружную анимационную рекламу на проспекте Назарбаева-Сатпаева, а также биллборды с новой технологией подсветки. 

В рамках промо-акции покупатели смогут найти многоуровневые подписки на онлайн-кинотеатр ivi, пополнение мобильного баланса и суперприз: пять денежных призов по одному миллиону тенге.

Бренд Coca-Cola меняет рекламную концепцию каждые 5-6 лет, чтобы рекламные слоганы и образы оставались актуальными для текущего времени и целевой аудитории.

Фото Coca-Cola в Казахстане