Coca-Cola стала первой, кто разместил 3D рекламу в Казахстане

1760

27.10.2021

Coca-Cola запустила 3D наружную анимационную рекламу в рамках новой философии бренда под названием «Real Magic» или «Магия Момента»/«Нағыз ғажайып».

Трехмерная реклама с компьютерной графикой стала первой в Казахстане, увидеть ее можно в Алматы на пересечении проспектов Сатпаева и Назарбаева. Также в Нур-Султане, Алматы, Шымкенте и Павлодаре размещены билборды с новой технологией подсветки. Всего по Казахстану для наружной рекламы задействовано около 300 поверхностей.

Разработкой идеи и установкой рекламной конструкции занимались компания-подрядчик CITIX совместно с рекламным агентством Universal McCann Kazakhstan. CITIX разработал идею специально для Coca-Cola Real Magic, базируясь на статичных вижуалах кампании.

Жители Алматы могут увидеть 3D рекламу бренда с 19 октября по 21 ноября.

По прогнозу Universal McCann, число контактов с анимационной рекламой в день может достичь около 600.000. Однако это не уникальные просмотры, поскольку, один человек может видеть рекламу несколько раз в день.

Напомним, что «Магия момента» коснулась и культового логотипа Coca-Cola. Так, созданием и установкой нового «обнимающего» логотипа занимались рекламное агентство UM и компания Big Red Button.

Анимационная реклама, в основном, практикуется на Западе, а в Казахстане, включая Центральную Азию и Кавказ, опыт Coca-Cola – первый, отметили в компании.

Фото и видео Coca-Cola Казахстан