08.12.2021
Агентство Zenith представило прогноз мировых рекламных расходов. Документ находится в распоряжении редакции sostav.ru.
По мнению аналитиков, глобальные траты брендов на рекламу в 2021 году составят 705 млрд долларов, в 2023 году они увеличатся на 5,7%, а в 2024 году — на 7,4% и достигнут 873 млрд долларов.
Самым быстрорастущим рекламным сегментом станут социальные сети, которые в 2022 году обгонят по динамике ТВ-рекламу. С 2021 по 2024 год их среднегодовой темп роста будет на уровне 14,8%.
В Zenith ожидают, что расходы на рекламу в соцсетях в 2022 году достигнут 177 млрд долларов, а к 2024 году — 225 млрд долларов. Тогда же, по мнению экспертов, на них будет приходиться 26,5% всей рекламы.
При этом ТВ-реклама остаётся самым простым путем продвижения бренда массовой аудитории, считают аналитики. Они прогнозируют, что ее стоимость в 2022 году вырастет на 11%.
Реклама ритейлеров в средствах массовой информации вырастет на 47%, по сравнению с 2020 годом и составит 77 млрд долларов. Эксперты прогнозируют, что к 2024 году расходы достигнут 143 млрд долларов.
Несмотря на постепенное возвращение к офлайн-формату покупок, аналитики считают, что в этом году диджитал-реклама вырастет на 25%. В целом онлайн-реклама впервые составит 61,5% всех мировых расходов на рекламу в 2022 году, увеличив свою долю до 65,1% к 2024 году.
Фото blogpost.kz