«Яндекс.Маркет» запустит продажу детских товаров под своим брендом

451

10.12.2021

Сервис «Яндекс.Маркет» решил выпускать товары для детей под собственным новым брендом, пишет forbes.ru.

Маркетплейс подал заявку на регистрацию торговой марки «Junion». Первые продукты под этим брендом появятся в продаже в первой половине 2022 года.

Тем не менее, сервис уже реализовывает первые шаги в этом направлении. В декабре в продаже появились собственные детские научные наборы, созданные вместе с командой блогера Влада А4, лицензионным агентством Megalicense и уполномоченным Megalicense поставщиком.

Напомним, что в сентябре сообщалось, что «Яндекс.Маркет» намерен выпускать продукцию под собственной торговой маркой «Кстати, на Маркете».  Под маркой будут производиться продукты питания, включая печенье, зефир и орехи. Для электроники «Яндекс» планировал создать еще один бренд.

Фото alibaba.com