10.12.2021
В российском издательстве «Питер» вышла книга казахстанского PR-специалиста Олеси Колесниченко.
А вчера в Алматы книга «PR по-азиатски: честно о коммуникациях в Центральной Азии» была презентована. Основным лейтмотивом для издания послужили национальные особенности ведения PR и выстраивания коммуникаций в странах с «восточным» менталитетом, включая Казахстан, Таджикистан, Узбекистан, Кыргызстан и Монголию.
Над книгей Олеся работала два года. В ней помимо собственных наработок автора, содержатся выдержки из 14 интервью с ведущими специалистами-практиками, которые рассказали о своем профессиональном опыте и кейсах. Одна глава посвящена тому, как выстраивать отношения со СМИ, она подготовлена на основе диссертации Олеси Колесниченко и включает в себя практические исследование с 10 специалистами – пиар и медиаменеджерами.
Это первое издание на тему особенностей национального пиара четырех стран Центральной Азии и Монголии. В Узбекистане, Кыргызстане и Таджикистане никогда ранее не было подобных книг, повествующих о пиаре из уст местного автора.
Издание очень ценно не только практикующим специалистам, но также будет полезна и студентам, обучающимся на факультетах: «Маркетинг», «Журналистика», «PR / Связи с общественностью».
Книга вышла в российском издательстве «Питер» тиражом 1,500 экземпляров, распространяется в Казахстане, России и Беларуси. Также ее можно приобрести на онлайн-платформах сайтах Ozon, Лабиринт, Wildberries. В Казахстане приобрести можно будет на специальном сайте www.profasia.kz с 1 января 2022 г.
Книга «PR по-азиатски: честно о коммуникациях в Центральной Азии» уже успела попасть в ТОП-100 лучших и новых книг 2022 года, а также войти в ТОП-7 книг для развития и улучшения навыков пиарщика по версиям российских интернет-сайтов. В Казахстане приобрести книгу можно будет на специальном сайте www.profasia.kz с 1 января 2022 года.
«Издавая книгу, я хотела внести свой посильный вклад в развитие PR-индустрии страны, а также поделиться, как можно эффективно вести бизнес и выстраивать отношения в регионе Центральной Азии, используя все многообразие интегрированных маркетинговых коммуникаций», — рассказала Олеся Колесниченко.
Книгу Олеся выпустила в том числе и на личные средства, и собирается в будущем написать вторую.
Справка: Несколько лет пиар-менеджером в компании «Евросеть», затем в PR-агентстве «Информационный ресурс», в течение трех лет отвечала за коммуникации компании Huawei по гаджетам в Центральной Азии, направление b2c. Сейчас Олеся соучредитель PR-агентства.