20.12.2021
Бренд картофельных чипсов Lay’s в сотрудничестве с компанией Fitzroy придумал уникальный способ превратить отходы в моду, пишет lbbonline.com.
Так появилась куртка, в которой тепло и сытно. В рамках кампании Iconic Restaurant Flavours в Нидерландах и Бельгии была создана «хрустящая пуховая куртка». Для ее изготовления была использована переработанная фольга пакетов чипсов двух разных вкусов. А сама куртка наполнена не пухом или утеплителем, а настоящими чипсами Lay’s двух вкусов: Lay’s x Subway Teriyaki в Нидерландах и Lay’s x Pizza Hut Margherita в Бельгии.
Дизайн куртки разработал амстердамский модный лейбл XPLCT.
«Хрустящие куртки» будут разыгрываться в Нидерландах и Бельгии до 31 декабря. Одна куртка на страну будет выставлена в ресторане Subway (Нидерланды) и Pizza Hut (Бельгия).
По словам представителя Fitzroy Миша Шредера, идея создать модную «пуховую» куртку родилась во время мозгового штурма на этапе показа.
Кроме того, креативное агентство Capitola.Social создало специальный объектив Snapchat AR, который позволяет носить куртку в диджитал формате.
Кампания Iconic Restaurant Flavours стартовала в апреле этого года с тремя новыми временными вкусами: Lay’s x Subway Teriyaki, Lay’s x KFC Original Recipe Chicken и Lay’s x Pizza Hut Margherita.
Фото lbbonline.com