В Канаде выпустили чипсы со вкусом автокатастрофы

815

22.12.2021

Корпорация Квебека по автострахованию (SAAQ) совместно с рекламным агентством Lg2 создали чипсы со вкусом автокатастрофы, пишет montreal.ctvnews.ca.

Рекламная кампания проходит с 6 декабря по 2 января и напоминает о рисках вождения после употребления каннабиса.

Чипсы будут доступны только в ограниченном количестве и распространены в университетских городках и СМИ. Сообщается, что в чипсах присутствует вкус крови, асфальта и металла.

«Мы знали, что после употребления каннабиса или его курения людям хочется перекусить, поэтому нам пришла в голову идея чипсов со вкусом автокатастрофы… Мы просто хотели сказать, что садиться за руль — это не очень хорошая идея», — рассказал креативный директор Lg2 Люк Дю Солт.

Ранее агентство также разработало уникальную рекламную кампанию. Так, в Lg2 создали «рюкзаки с живым радаром», в котором водители могут увидеть, насколько быстро они едут в школьных зонах, посмотрев на заднюю часть детских рюкзаков.

Фото montreal.ctvnews.cа