14.01.2022
Российская компания «Мегафон» представила новый эпизод сериала о спецагентах Брюсе Уиллисе и Азамате Мусагалиеве, пишет sostav.ru.
Креатив для бренда разработала команда агентства «Восход». Авторы ролика пытались донести, что иногда нужно отпустить ситуацию и расслабиться. В ролике зритель увидит эпичное завершение очередного спецзадания— агенты застыли на фоне огненного облака от взрыва.
Напомним, что в августе 2021 года бренд представил первый эпизод о приключениях Брюса и Азамата. При этом Брюс Уиллис не принимал участия в съемках. Для рекламного ролика был использован образ актера времен «Крепкого орешка». Он был воссоздан при помощи технологии генерации лиц на основе нейросетевых алгоритмов. Для создания его точной копии алгоритму требовались 34 000 кадров из фильмов и видеоматериалов с участием Брюса Уиллиса.
Рекламный сериал состоит из 15 серий. Ранее образ Брюса Уиллиса в своей рекламной кампании ранее использовал банк «Траст».
Фото Youtube