03.02.2022
Компания Meta впервые отчиталась о потере уникальных пользователей своей соцсети Facebook, пишет dtf.ru.
Аудитория Facebook уменьшилась с 1,93 миллиарда ежедневных пользователей до 1,92 миллиарда. Значительную часть аудитории компания потеряла в Северной Америке, где Meta больше всего зарабатывает на рекламе.
В четвёртом квартале 2021 года аудитория Facebook, Instagram и WhatsApp осталась почти неизменной — рост составил 4%. Компания посчитала 2,91 миллиарда ежедневных пользователей.
Данные отчёта привели к падению акций Meta на 22%.
Meta также сообщила, что в первом квартале 2022 года столкнётся с проблемами из-за изменения правил конфиденциальности Apple, перебоев с поставками и инфляции. Это не позволит компании достичь выручки в 30 миллиардов долларов, на которую рассчитывали аналитики.
За четвёртый квартал прибыль Meta упала на 8% до 10,28 миллиарда долларов, выручка увеличилась на 20% до 33,67 миллиарда.
Фото tadviser.ru