Tinder запустил кампанию для привлечения зумеров к голосованию на выборах

486

21.02.2022

Французская неправительственная организация A voté и Tinder запустили совместную кампанию в приложении для знакомств, чтобы мотивировать молодых людей голосовать на президентских выборах, пишет tjournal.ru.

«Если вы общаетесь из дома, то голосуйте тоже из дома! Проверьте свою регистрацию в избирательных списках. Дедлайн — 2 марта 2022», — говорится в приложении.

Все пользователи приложения с 18 до 25 лет увидят несколько «свайп-карт» с описанием шагов, которые необходимо выполнить, чтобы получить право проголосовать на выборах.

Tinder напоминает молодым людям о том, что они могут и должны в полной мере воспользоваться этим самым фундаментальным гражданским правом: правом голоса.

«Вместе мы можем создать более открытую и инклюзивную демократию, мы должны приблизить ее к молодежи, которая формирует мнения и ведет дискуссии. Сегодня Tinder во Франции и A Voté сводят «поколение Z» с голосованием!», — рассказал пресс-секретарь Tinder во Франции Бен Пюигренье.

Согласно исследованию, на предстоящих президентских выборах во Франции 59% среди избирателей 18-30 лет планируют воздержаться от голосования в первом туре.

Напомним, что очередные президентские выборы во Франции пройдут 10 апреля.

Это не первый раз, когда Tinder поддерживает инициативы по привлечению избирателей. В 2019 году приложение участвовало в кампании в Великобритании, в 2020 компания добавляла специальные наклейки к президентским выборам в США, а в 2021 проводила опрос о выборах в Германии.

Фото Яндекс.Дзен

Подписывайтесь на наш Telegram-канал! https://t.me/tribunekz