03.03.2022
Большинство крупных брендов, входящих в ТОП-100 рекламодателей на российском рынке, на время отказываются от коммерческих публикаций в соцсетях, пишет new-retail.ru.
По словам заместителя гендиректора агентства LabelUp, эксперта IAB Russia Юлии Долговой, бюджеты, запланированные на март, переносятся на апрель—май.
Глава Единого агентства блогеров Владимир Алексеев заявил, что с приостановкой рекламных контрактов столкнулись порядка 70–80% блогеров.
Рекламодатели отмечают, что такое решение приняли на фоне замедления работы Instagram и Facebook. Размещать рекламу, которая не загружается у пользователей, брендам невыгодно.
Председатель комитета Influencer marketing российского офиса Internet Advertising Bureau (IAB Russia) Антон Петухов считает, что такие же проблемы могут возникнуть и с YouTube.
Некоторые компании уже обсуждают варианты перевода кампаний из Instagram и Facebook на сервисы «Яндекса» и в TikTok. Если ситуация не изменится, то полный переход на «открытые аналоги» будет неизбежен, считают участники рынка.
Фото m.123ru.net
Подписывайтесь на наш Telegram-канал! https://t.me/tribunekz