28.07.2023
Совсем недавно в сеть вышел клип 360° на песню «Déjà Vu» от Dequine и Truwer, который был реализован в рамках кампании по запуску двойной новинки бренда мороженого «Магнат».
В 2022 году «Магнат» пропал с казахстанских полок, и продукт продавался под брендом Magnum. Но спустя год вернулся на рынок с двойной новинкой Double Sunlover и Double Starchaser. Именно поэтому «Магнат» поставил перед собой амбициозную задачу – рассказать о новых продуктах максимально ярко и громко.
Двойная новинка построена на идее противоположностей. Так, Double Sunlover посвящен любителям солнечных приключений, а Double Starchaser вдохновлен ночными прогулками. Артисты стали символами этих новинок — Dequine в роли Sunlover и Truwer в роли Starchaser.
Вместе исполнители выпустили трек «Déjà Vu», который был записан специально для бренда. К нему агентство выпустило интерактивный клип 360°.
«Мы решили транслировать идею «вездесущего» и «головокружительного» удовольствия. Ведь что бы ты ни выбирал, день или ночь, дневные встречи или ночные тусовки, ты можешь получать удовольствие от жизни всегда. Именно поэтому мы выбрали такой формат», — рассказал Дмитрий Волков, генеральный директор креативного агентства SEED.
Уникальность этого формата в том, что клип буквально можно рассматривать и крутить во все стороны. Однако этот момент и стал также самым сложным в продакшене. Перед командой SEED и продакшен-студией Ozen и режиссером Адилетом Абишем стояла задача продумать хореографию трех отдельных сцен, которые бы происходили одновременно.
«Этот проект уникален не только для нашего агентства, но и для рынка в целом. Когда команда принесла идею видео 360°, первая мысль была такой: «Вау! А как мы это сделаем?». Оказалось, что в Казахстане есть только одна студия, которая имеет опыт подобных съёмок. Особую благодарность хотелось бы выразить команде бренда «Магнат», которые, по сути, стали новаторами и пошли на этот смелый шаг. До них бренды на нашем рынке никогда не делали ролики формата 360°», — отметил Наиль Муратов, креативный директор SEED.
К слову, агентство спрятало в клипе много пасхалок и построило на этом конкурс. Пользователям нужно найти и правильно сосчитать все спрятанные силуэты мороженого, чтобы выиграть приз — годовой запас мороженого и два билета на OYU Fest, который состоится 29 июля в южной столице.
Всего для реализации проекта команде понадобилось 5 месяцев.
Для продвижения рекламной кампании были использованы Youtube Music Video, Audio streaming platforms, Youtube bumpers, ООН , Instagram, блогеры.
Как сообщается, кампания, стартовавшая 1 июня, все еще продолжается, поэтому говорить о результатах еще рано.
Мухаметкали Жадыра
Фото SEED