agyn.tech и OME: как нестандартно запустить спецпроект на Aitube

809

24.03.2023

Команда Optimum Media Eurasia в сотрудничестве с оператором цифровых решений agyn.tech запустила спецпроект на национальном видеохостинге Aitube. Он разработан в рамках кампании «Кино вкуснее с Lay’s».

Как все начиналось?

Команда агентства обратилась к agyn.tech для нестандартного размещения в рамках планируемой кампании Lay’s. Оператор цифровых решений предложил реализовать спецпроект на площадке Aitube, на котором смотрят кино и сериалы, ведь просмотр становится приятнее вместе с чипсами.

Промо кампания охватывает YouTube, социальные сети, баннерную рекламу и ТВ.

Что еще интересного?

На сайте спецпроекта можно посмотреть подборки самых популярных сериалов, контентные подборки по настроению с милыми картошечками, оформленными в стиле Lay’s.

К слову, на сайте видеохостинга как раз идет голосование за самый любимый вкус чипсов Lay’s. В битве сошлись два популярных вкуса — Краб против Сметаны и зелени.

 

Сколько заняла реализация проекта?

На реализацию проекта потребовался один месяц с момента утверждения формата до запуска. В течение этого времени команды подготовили отрисовку, варианты контентных подборок, форму голосования и запустили страницу в релиз.

«В данном кейсе важно было соблюсти строгие требования к brand safety, поэтому мы отобрали контент в каждой подборке вручную», — отметили в agyn.tech.

Какие результаты? 

Средняя продолжительность пребывания пользователя на странице составила более 13 минут, что говорит о глубокой вовлеченности аудитории в контент. Что касается результатов голосования, с небольшим перевесом выбор аудитории склоняется в пользу вкуса «Сметана и зелень». А какой вкус чипсов Lay’s предпочитаете вы? Голосуйте на Aitube — https://aitube.kz/lays.

Кампания, стартовавшая 1 марта, продлится до конца этого месяца.

Мухаметкали Жадыра