Airba Fresh запустила программу поддержки фермеров Казахстана

112

04.10.2024

Компания Airba Fresh представила программу «Дала Дәмi» (Вкус степи), которая поможет казахстанским производителям продуктов и фермерам. Цель инициативы — к 2027 году увеличить долю местных товаров в ассортименте Airba Fresh до 50%, что позволит развивать местное производство и сделать казахстанские продукты доступнее.

«Дала Дәмi» предлагает участникам много полезного: бесплатные проверки производства, советы экспертов, помощь в улучшении качества продукции и прохождении сертификаций. Фермерам также помогут с созданием брендов и продвижением их товаров в рамках ассортимента СТМ «Airba Fresh. Сделано с любовью» — от дизайна упаковки до рекламных кампаний.

Одним из ключевых преимуществ программы является возможность бесплатного размещения товаров в Airba Fresh. Это значит, что казахстанские производители смогут предлагать свои продукты без платы за место на полках. Выбор продукции будет зависеть только от её качества и конкурентоспособности.

Компания также помогает создавать новые продукты, предоставляя данные о рынке и советы экспертов. Программа расширяет возможности фермеров по продаже продукции не только в магазинах, но и в кафе и ресторанах.

«Наша миссия — улучшить культуру питания. Мы верим, что качественные продукты казахстанского производства — это основа реализации этой миссии. Мы уже залистировали 3140 продуктов казахстанского производства и видим большие перспективы для дальнейшего роста. С запуском программы “Дала Дәмi” мы планируем продолжить масштабирование, привлекая новых партнеров», — отметил основатель и директор компании Airba Fresh Даниэль Ким.

Сейчас многие популярные продукты в Airba Fresh созданы совместно с местными производителями. Среди них: сыры, молочные продукты, фермерское мясо и яйца. Программа «Дала Дәмi» расширит этот список и поможет новым производителям выйти на рынок.

Также программа работает над тем, чтобы сделать казахстанские продукты более узнаваемыми. В приложении Airba Fresh товары местного производства будут отмечены специальными значками, а в соцсетях компания будет рассказывать истории о производителях и их успехах.