14.11.2022
41 агентство представлено на интерактивной карте в виде персональных карточек с ключевой информацией о компании, типах предоставляемых услуг, местах в рейтингах АКАР. Об этом сообщает пресс-служба Ассоциации.
Цель проекта — собрать в одном месте объективную информацию об игроках отрасли, чтобы клиенты могли разобраться в специализации агентств и определиться с подрядчиком.
«Экосистема АКАР — это полезный бизнес-инструмент для клиентов и агентств. С ее помощью можно определить список партнеров для проектов, тендеров, оперативно оценить уровень их компетенций и типы услуг: креативные, стратегические, digital, BTL и другие», — говорится в сообщении.
Процесс создания продукта проходил следующий образом. Как отмечает Михаил Пишванов, сопредседатель Комитета креативных агентств АКАР и директор по развитию бизнеса РА «Восход», перед тем как попасть на карту, потенциальные участники проходили верификацию — каждое агентство присылало в АКАР не менее трех кейсов, которые подтверждали их экспертизу и были реализованы за последние три года. После чего сопредседатели профильного комитета АКАР лично оценивали все проекты, проверяя профессионализм и надежность.
Фото outdoor.ru