05.02.2024
Digital-агентство AMDG поделилось с Tribune результатами исследования видимых сайтов Казнета в 2023 году в поисковых системах. В рамках исследования было проанализировано более 600 сайтов в 12 категориях.
Кто располагается в ТОПе в поисковой выдаче и какие сайты стали лидерами в 2023 году, читайте в новом материале AMDG.
Андрей Симончик, Director of Sales AMDG:
“Ключевым аспектом в оценке эффективности стратегии SEO-продвижения является работа с видимостью сайта.
В условиях высокой конкуренции важно не только поддерживать, но и улучшать данный показатель. Грамотная работа с видимостью сайта позволит избежать лишних расходов на платную рекламу, так как ресурс будет находиться в ТОПе поисковой выдачи и привлекать органический трафик”.
Победители рейтинга видимости в 2023 год
Для предоставления большей пользы для рынка ежегодно специалисты AMDG расширяют список анализируемых тематик и перечень изучаемых сайтов.
Так, в 2023 году в исследование были добавлены такие тематики, как “Страховые компании”, “Медицина”, “Климатическая техника”, “Цветы”.
По результатам анализа более 600 сайтов были выявлены лидеры 2023 года по каждой категории:
- bcc.kz — категория “Банки”;
- technodom.kz — категория “Бытовая техника”;
- technodom.kz — категория “Электроника”;
- sulpak.kz — категория “Мобильные телефоны”;
- leroymerlin.kz — категория “Сантехника”;
- almaty.domdivanov.kz — категория “Мебель”;
- lamoda.kz — категория “Одежда”;
- nickol.kz — категория “Косметика”;
- nsk.kz — категория “Страховые компании”;
- emirmed.kz — категория “Медицина”;
- technodom.kz — категория “Климатическая техника”;
- zakazbuketov.kz — категория “Цветы”.
В шорт-лист самых видимых в поисковой выдаче сайтов Казнета в 2023 году попали:
Категория “Банки”
- bcc.kz — 54,52%;
- halykbank.kz — 52,43%;
- eubank.kz — 39,81%.
Категория “Бытовая техника”
- technodom.kz — 86,72%;
- sulpak.kz — 76,05%;
- mechta.kz — 59,34%.
Категория “Электроника”
- technodom.kz — 72,97%;
- sulpak.kz — 54,16%;
- kaspi.kz — 45,84%.
Категория “Мобильные телефоны”
- sulpak.kz — 66,99%;
- technodom.kz — 63,42%;
- alfa.kz — 34,77%.
Категория “Сантехника”
- leroymerlin.kz — 73,42%;
- komfort.kz — 55,19%;
- kaspi.kz — 39,36%.
Категория “Мебель”
- almaty.domdivanov.kz — 55,56%;
- mebelplus.kz — 34,33%;
- zeta.kz — 27,12%.
Категория “Одежда”
- lamoda.kz — 79,56%;
- kaspi.kz — 65,07%;
- lcwaikiki.kz — 31,54%.
Категория “Косметика”
- nickol.kz — 42,43%;
- monamie.kz — 38,90%;
- kaspi.kz — 35,73%.
Категория “Страховые компании”
- nsk.kz — 79,46%;
- ffins.kz — 66,22%;
- nomad.kz — 53,56%.
Категория “Медицина”
- emirmed.kz — 41,21%;
- medicalpark.kz — 23,98%;
- onclinic.kz — 7,57%.
Категория “Климатическая техника”
- technodom.kz — 42,80%;
- sulpak.kz — 29,02%;
- mechta.kz — 21,42%.
Категория “Цветы”
- zakazbuketov.kz — 83,41%;
- cvety.kz — 67,85%;
- pro-buket.kz — 54,77%.
Рейтинг составлялся на основе среднего уровня видимости сайтов на начало каждого квартала. Средний показатель рассчитывался как сумма показателей видимости за январь, апрель, июль и октябрь 2023 года, деленная на 4.
Подробнее ознакомиться с методологией исследований, а также со статистикой видимости сайтов в течение года можно здесь.
Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу info@amdg.kz.