Apple запустила рекламу игрового приложения Apple Arcade

389

15.05.2023

Apple представила рекламную кампанию своего платного игрового сервиса — Apple Arcade, которая приурочена к выходу 20 новых игр, пишет theapplepost.com.

В ролике под названием «Parking Lot» (Парковка) показана женщина в машине, которая ждет своего ребенка из школы. Чтобы скоротать время, она открывает приложение Apple Arcade и переносится в мир, наполненный экшеном, неоновыми огнями и игровыми персонажами.

Среди новых игр — WHAT THE CAR?, TMNT Splintered Fate, Disney SpellStruck и Cityscapes: Sim Builder, все они доступны только в Apple Arcade. Также можно выбрать игры из App Store, включая Temple Run+, Playdead’s LIMBO+, PPKP+ и другие.

Таким образом, компания хотела показать, что независимо от времени, места или даже возраста, вы находитесь всего в нескольких шагах от самого интересного места на вашем телефоне. Потому что, где бы вы ни находились, приложение Apple Arcade всегда под рукой.

С момента своего дебюта в 2019 году сервис предлагает игровой опыт пользователям всех возрастов. В нем представлены еженедельные обновления контента и запуски новых игр, в которые можно играть на iPhone, iPad, Mac и Apple TV.

фото theapplepost.com