19.10.2021
14 октября российская компания билайн представила обновленный бренд, логотип и слоган.
Суть бренда отражена в новом слогане— «На твоей стороне». Этот посыл компания намерена транслировать не только через коммуникацию, визуальную айдентику и продукты, но и через сервисы и опыт взаимодействия с брендом.
Редакция Tribune обратилась за комментариями в Beeline Казахстан.
«Beeline Казахстан — самостоятельная компания в группе Veon. Товарный знак выкуплен для территории нашей страны и не зависит от российского», — рассказал директор по маркетингу Beeline Казахстан Максим Цвыков.
Он подчеркнул, что последние изменения в мире сильно повлияли на отрасль и клиентов, поэтому в будущем Beeline не исключает возможность обновления позиционирования бренда и в Казахстане.
Напомним, что бренд Beeline Казахстан вышел на рынок страны в 2005 году.
«С этого времени ребрендинг не проводился, только менялись слоганы. Сейчас слоган – «Живи на яркой стороне!». Он отражает нашу заботу о клиенте и желание удивлять новыми продуктами и технологичными решениями», — добавил Максим Цвыков.
Фото delth.ru