Beeline Казахстан представил новые продукты в рамках Demo day

1386

14.07.2022

Beeline Казахстан, лидер по количеству абонентов, провел в столице Demo day, где представил цифровые продукты собственной разработки.

Как отметила директор по развитию продуктов Beeline Казахстан Салтанат Джанузакова, цифровизация ради цифровизации не работает. Целью создания цифровых продуктов компании является улучшение жизни клиентов, бизнес-практик корпоративных клиентов и удобство для своих сотрудников.

«Мы своими собственными разработками покрыли все «точки касания» с клиентами. Также мы делимся наработками с рынком и являемся полноценным поставщиком услуг для наших корпоративных клиентов. А еще чтобы стать диджитал снаружи, мы стали диджитал внутри. У нас в компании полностью электронный кадровый документооборот, а рутинные однообразные процессы выполняют роботы», — отметила она.

«За три года мы смогли отойти от концепции «разработка на заказ». Из маленькой группы разработчиков выросла внушительная команда в 600 человек. А аудитория пользователей всех наших продуктов составляет 7 млн. человек. Наша экспертиза позволила нам написать MVP проекта Simply за 6 месяцев. В нем есть, что улучшать, но казахстанские разработчики написали его сами, не купив ни строчки дорогого кода у вендоров», — отметил IT-директор компании Алексей Шаравар.

Какие цифровые сервисы были продемонстрированы на Demo day?

HR man

Платформа позволила компании уйти от бумажного кадрового документооборота в пользу электронного. У каждого сотрудника есть личный кабинет, где заявления, например, на отпуск, формируются автоматически. Акты работодателя, трудовой договор, приказы о командировках подписываются электронно-цифровой подписью за считанные минуты. Сейчас в компании 98% кадрового документооборота проходит онлайн.

Цифровой рабочий

Для корпоративных клиентов Beeline Казахстан разработал технологическую концепцию подключенных устройств, доступных к мониторингу и управлению ими. “Цифровой рабочий” — это возможность в онлайн режиме получать показатели температуры, давления, скорости, геолокации, совершенных действий. Получая в свое распоряжение новые типы данных, компании открывают новые возможности по обеспечению безопасности сотрудников и управлению бизнесом в целом.

Robee

Робот Robee — виртуальный коллега, который выполняет рутинную, ручную, монотонную работу. Впечатляющая статистика: в компании роботизировали более 300 процессов и получили экономию в 127 тысяч человеко-часов в год. Beeline Казахстан уже внедряет “роботов” в другие компании в качестве поставщика.

Искусственный интеллект для чат-бота

Компании удалось улучшить стандартный чат-бот с помощью искусственного интеллекта. Внедренная фича-классификатор является собственной разработкой Beeline Казахстан. Улучшенный чат-бот работает точнее, быстрее и решает 96% от поступающих запросов.

Beeline Biometrics

Компания строит полностью персонализированный сервис. До внедрения собственного инструмента по биометрии, обслуживание в офисах компании занимало в среднем 15 минут. Значительная часть тратилась на верификацию клиента: заполнение вручную заявления, предъявление документов. Созданная модель Beeline Biometrics позволила с помощью сканирования удостоверения или лица идентифицировать клиента в считанные минуты, что позволяет обслужить клиента где угодно. Теперь не надо стоять в долгих очередях к стационарному компьютеру специалиста по сервису в офисе. Если абонент уже сдал биометрические данные, то он может обратиться за сервисом даже без документов.

На Демо дне были также представлены приложение Hitter (музыкальное приложение, разработанное в Казахстане, для продвижения казахстанской культуры) и цифровая карта Simply.

Если говорить о будущих планах, то компания планирует вывести свои продукты на международные рынки.

«Beeline Казахстан — это не только локальная компания, развивающая местные таланты. Мы часть группы компаний VEON со штаб-квартирой в Амстердаме и операторами в других странах. Это значит, что цифровые продукты казахстанских разработчиков могут через нас быть экспортированы на другие рынки, и мы активно работаем над этим сейчас», — поделился  Алексей Шаравар.

Фото Beeline Казахстан