Бейонсе запускает собственный бьюти-бренд Cécred

422

16.02.2024

Бейонсе объявила о запуске собственного бьюти-бренда Cécred, первая линейка которого будет состоять из средств по уходу за волосами. Певица опубликовала тизер-трейлер и сообщила в нем дату появления долгожданной косметики.

«Волосы священны. Путешествие начинается 20 февраля. Посетите CECRED.com», – написала звезда в Instagram.

В коротком ролике, прикрепленному к посту, мелькают ретроспективные кадры из парикмахерской под названием “Headliners Hair Salon” — так назывался салон мамы Бейонсе Тины Ноулз, открытый в 1990 году в Хьюстоне, и даже появляется архивное видео, на котором совсем маленькая будущая поп-звезда стоит рядом с мамой.

«Кто из вас знал, что моей первой работой была стрижка в мамином салоне? «Destiny’s Child» начали с того, что выступали перед клиентами, пока им делали прически. В ее салоне я познакомилась со столькими разными предпринимательницами. Я воочию убедилась, как способы, которыми мы ухаживаем за волосами, могут напрямую повлиять на наши души. Я наблюдала, как это исцеляет и помогает многим женщинам», – пишет Бейонсе в аккаунте.

«Здоровье и качество волос Бейонсе важнее всего для нас обоих. Мы с Бейонсе всегда на одной волне, когда речь заходит о сохранении здоровья ее волос и их общего цвета», – рассказала Рита Хазан, колорист певицы в интервью Bazaar. 

Бейонсе не новичок в мире красоты, ранее она выпустила аромат Heat в 2010 году и была послом бренда L’Oreal Paris в 2008 году.

Фото и видео: Telegram Beyoncé