Brand Analytics проведет семинар по аналитике соцмедиа для задач общества и государства

305

30.10.2024

В столице Казахстана 13 ноября состоится офлайн-семинар для представителей государственных структур и компаний. На нем эксперты расскажут, как с
помощью инструментов анализа соцмедиа строить конструктивный диалог общества и государства с учётом вызовов времени и актуальных задач.

Семинар организует инновационная IT-компания Brand Analytics, которая создала систему мониторинга и анализа соцмедиа и СМИ, широко востребованную в странах СНГ. Компания активно сотрудничает с Astana Hub и занимается организацией профильных конференций, направленных на интеграцию данных соцмедиа в задачи бизнеса и государства в Казахстане.

На семинаре 13 ноября в Астане спикеры и приглашённые эксперты обсудят следующие вопросы:

  • Как выстраивать человекоориентированную коммуникацию с гражданами, оперативно выявлять их обращения в цифровых каналах и оценивать эффективность принятых мер;
  • Как отслеживать общественные настроения в реальном времени, выявлять важные изменения и контролировать негатив в инфополе;
  • Как оперативно выявлять угрозы, кризисные ситуации, дезинформацию и ее распространителей;
  • Как управлять репутацией и повышать общественное доверие к госведомствам и первым лицам;
  • Как данные аналитики соцмедиа и СМИ помогают разрабатывать государственные программы и оценивать эффективность их реализации.

Кроме того, эксперты Brand Analytics представят результаты актуального исследования «Соцсети Казахстана: цифры и тренды».

Среди гостей семинара ожидаются:

  • Представители акиматов и министерств;
  • Сотрудники пресс-служб госорганов;
  • Представители госкомпаний;
  • Специалисты структур, отвечающих за цифровизацию.

Участие бесплатное, но требуется предварительная регистрация и подтверждение от организаторов. Количество мест ограничено.