Бренд Бейонсе запустил свою первую рекламную кампанию, в которой прибег к нестандартному формату

197

10.04.2025

Бренд по уходу за волосами Cécred, основанный суперзвездой Бейонсе Ноулз-Картер, запустил свою первую масштабную рекламную кампанию 7 апреля. В центре кампании – документальный фильм, рассказывающий об опыте ухода за волосами шести реальных женщин, а слоган «Более глубокое понимание волос» подчеркивает как личную связь с волосами, так и научный подход бренда, сообщает Marketing Drive

Кампания, разработанная совместно с известным агентством Wieden+Kennedy, сознательно отходит от традиционных рекламных форматов.

«Когда пришло время воплощать нашу кампанию в жизнь, мы знали, что не хотим использовать традиционный, излишне вычурный подход. Нас не интересовали идеальные звуковые фрагменты или прописанные моменты. Для нас важнее всего была подлинность и создание пространства, где люди могли бы говорить своими словами, делиться личным опытом и размышлять о чем-то, что кажется общечеловеческим. Именно эта уязвимость заставляет сообщение находить отклик. Речь идет не о продаже продукта, а о начале разговора, в котором каждый может увидеть себя», — сказала Тиффани Плейтер, старший вице-президент по маркетингу и креативу в Cécred.

Медиастратегия кампании сфокусирована на социальных платформах, где потребители активно взаимодействуют и ищут информацию, а также включает размещения в онлайн-видео и на платформах подключенного телевидения (CTV). 

Идея кампании родилась после исследований и анализа социальных сетей, которые выявили ключевой инсайт: волосы – это универсальная тема, и у всех людей есть эмоциональная связь с ними.

Бренд Cécred был запущен в феврале 2024 года и с 6 апреля представлен в более чем 1400 магазинах Ulta Beauty по всей территории США и онлайн. Этот шаг в розничную торговлю включает интеграцию продуктов и фирменных услуг в салоны красоты Ulta. До этого бренд активно использовал мировую известность Бейонсе и стратегию влияния, появившись в концертном фильме «Renaissance: A Film by Beyoncé» и продвигаясь через личные социальные сети звезды.

Фото: beautynewsdaily.com