10.11.2021
Китайские регуляторы запретили брокерским компаниям нанимать инфлюенсеров в социальных сетях для привлечения новых клиентов, пишет bloomberg.com.
По данным Комиссии по регулированию ценных бумаг Китая, им больше не будет разрешено привлекать клиентов, рекомендации по инвестированию в прямом эфире будут также запрещены.
В Комиссии считают, что персонал брокерских контор должен сохранять объективность и профессионализм, комментируя экономику и рынки с помощью веб-трансляций и воздерживаться от привлечения внимания с помощью «сенсационных формулировок» или «причудливой одежды».
Известно, что крупные компании, включая Huatai Securities Co. и East Money Information Co., а также более мелкие брокерские компании с несколькими отделениями работали с блогерами в социальных сетях, выплачивая им комиссию за поток трафика.
Фото vib-dom.ru