Бюджеты на рекламу с ИИ могут вырасти до 1,3 трлн. долларов

501

18.04.2022

GroupM оценивает расходы на рекламу с использованием искусственного интеллекта (ИИ) на уровне 370 млрд. долларов в этом году, пишет mediapost.com.

А к 2032 году, согласно прогнозу, расходы на рекламу с поддержкой ИИ достигнут 1,3 трлн. долларов или более 90% всех расходов на рекламу.

«Проникновение ИИ в рекламную индустрию происходило в основном за кулисами, и широкая общественность в первую очередь знала о его неудачах: «жуткой» рекламе с ретаргетингом, которая преследует в Интернете, катастрофические последствия использования систем таргетированной рекламы для распространения разногласий и дезинформации», — заявила глобальный директор GroupM по бизнес-аналитике Кейт Скотт.

Хотя она признает, что 10-летний прогноз GroupM является «спекулятивным», она подчеркивает, что он базируется на собственных выводах GroupM, основанных на текущих тенденциях.

GroupM определяет рекламу с поддержкой искусственного интеллекта как «любой искусственный интеллект, используемый в процессе рекламы, от генерации информации до активации и оптимизации.

«Мы включаем технологии и алгоритмы, которые находятся под эгидой ИИ, такие как машинное обучение, нейронные сети, компьютерное зрение, NLP и интеллектуальная автоматизация процессов», — уточняет Кейт Скотт.

В отчет также включены контрольные показатели и прогнозы расходов на рекламу с поддержкой ИИ по каналам и, что неудивительно, самые известные цифровые медиа — те, которые легче и чаще приобретаются программно, составляют наибольшую долю этого рынка, особенно поисковые и не поисковые цифровые рекламные носители.

Фото creativebrandsmag.com