BYYD теперь есть и в Узбекистане

887

09.12.2021

Мобильная платформа BYYD для размещения рекламы в приложениях теперь доступна в Узбекистане. На данный момент в арсенале DSP BYYD более 100 тысяч мобильных приложений из разных сегментов.

С помощью платформы BYYD рекламодатели и digital-агентства могут разместить рекламу в мобильных приложениях с геолокацией как Узбекистана, так и по всему миру.

В комментарии нашему изданию Account Director мобильной рекламной платформы BYYD Ренат Рахметов, уточнил, что в Узбекистане команда BYYD начала работать еще с февраля, позже открыла официальное юридическое лицо.

«Рекламодателям, даже сетевым важно платить в своей валюте. В конце ноября мы уже открыли юридическое лицо, а второго декабря у нас появился договор. У нас уже имеются партнерские соглашения. Мы успели провести большое количество рекламных кампаний в различных сегментах, в том числе — FMCG направлениях и фармацевтике», — рассказал Ренат Рахметов. 

В будущем мобильная платформа BYYD планирует открыть отдел продаж и официальное представительство в Узбекистане.

Платформа BYYD сегодня обеспечивает охват более 18 млн пользователей в Узбекистане, 13 млн из которых заходят в интернет через мобильные устройства. Основная аудитория мобайла – молодые и платежеспособные люди в возрасте от 24 до 44 лет.

Платформа BYYD Uzbekistan поддерживает четыре основных формата мобильной рекламы: Banner, Rich Media (HTML5), Native и Video.

Помимо всего, за счет наличия данных по Device ID (рекламный идентификатор) есть возможность проведения Brand Lift исследования, помогающего в количественных показателях измерить результативность рекламной кампании.

Компания работает не только по моделям оплаты CPC/CPM, но и за досмотры рекламного ролика (CPV) + сеансы/визиты ЦА на сайте (CPSession).

Поддерживаются любые системы проверки качества трафика (Sizmek, Adriver, IAS, Gemius, Weborama, DCM, Google Analytics, «Яндекс.Метрика» и прочие).

По данным Центрально-Азиатской Рекламной Ассоциации (ЦАРА), объем рынка интернет-рекламы в Узбекистане в 2020 году составил 21,4 млрд сумов (свыше 2 млн долларов США), а в 2019 – 19 млрд сумов (1,7 млн долларов США).

Справка: BYYD — технологичная международная компания, которая специализируется исключительно на мобильной рекламе. На текущий момент офисы компании базируются в 7 странах.

Фото BYYD