Campbell’s изменил дизайн легендарных банок супа

922

03.08.2021

Campbell Soup Company представила обновленные этикетки для ставших культовых банок супа. Об этом компания сообщила в Twitter, пишет conchovalleyhomepage.com

Новые банки супа от Campbell’s будут иметь более «модернизированный» шрифт, которая основана на настоящем почерке Джозефа Альберта Кэмпбелла. В цветовой гамме ничего не меняется, она будет по-прежнему красно-белой.

Кроме того, говоря о новых «скрытых элементах» буква «O» слегка наклонена (в слове «soup») в знак уважения к прежним дизайнам. Эмблема в центре, разработана по образцу бронзовой медали «За высокое качество продукции», которую Кэмпбелл получил на Парижской выставке 1900 года.

По сообщению компании, новые этикетки скоро будут доступны на банках, продаваемых онлайн и в магазинах. 

В честь новых банок, Кэмпбелл также поручил нью-йоркской художнице Софии Чанг создать первые в истории бренда нефинансовые токены (NFT, вид криптографических токенов), чтобы собрать деньги для некоммерческой организации «Feeding America». 

Campbell Soup Company — американская компания, крупнейший в мире производитель консервированных супов. Банка супа «Кэмпбелл’с» получила мировую известность после того, как стала источником вдохновения для серии работ американского художника Энди Уорхола. 

9 июля 1962 года в галерее Ferus (Лос-Анджелес) изображение банок с супом компании Campbell’s было впервые представлено обществу и произвело ошеломительный эффект. Гости экспозиции говорили, что это простое по сути изображение заставило о многом задуматься – безликость массового потребления, пошлость и одинаковость, бездушие окружающих предметов. Так, банки супа стали считать арт-объектом эпохи поп-арта, символом эпохи массового потребления. Стоит отметить, что художник признавался, что суп от Campbell’s был его обедом в течение 20 лет.

Фото conchovalleyhomepage.com