16.07.2021
Во втором квартале текущего года мировые поставки смартфонов увеличились на 12% на фоне активной вакцинации населения. Так, Samsung был ведущим поставщиком с 19%, на втором месте расположилась Xiaomi — 17% долей. На третьей строке Apple с 14%, также в пятерку попали Vivo и Oppo.
«Xiaomi быстро развивает свой зарубежный бизнес. Например, ее поставки увеличились более чем на 300% в Латинской Америке, на 150% в Африке и на 50% в Западной Европе», — говорит управляющий Canalys Research Бен Стэнтон.
По его словам, по сравнению с Samsung и Apple, средняя цена смартфонов Xiaomi снижена на 40% и 75%, соответственно.
«Oppo и Vivo разделяют одну и ту же цель, и оба будут готовы потратить большие деньги на маркетинг, чтобы построить свои бренды таким образом, чтобы не быть похожим на Xiaomi», — считает Бен Стэнтон.
Отметим, что Xiaomi — это бренд крупной китайской компании Сяоми Кецзи, которая была основана в 2010 году. Основателем её и ныне владельцем является Лей Цзюнь.
Фото dev.by