Chevrolet получает эксклюзивное спонсорство MLS Canada

359

26.01.2024

Chevrolet заключила сделку, став эксклюзивным автомобильным спонсором Высшей футбольной лиги в Канаде. Новые партнеры заявили, что впервые один бренд получил спонсорские права. От имени бренда переговоры вело агентство Interpublic Group Momentum Worldwide, сообщает mediapost.

В рамках новой структуры Chevrolet станет официальным спонсором MLS в Канаде, а также каждого из трех ее клубов — «Ванкувер Уайткэпс», «Торонто» и «Монреаль Импакт» – начиная с сезона 2024 года.  

Благодаря этому партнерству Chevrolet будет присутствовать на матчах MLS в Канаде посредством рекламы на стадионах, а также цифровой рекламы и отдельных дисплеев. В рамках партнерства MLS и Chevrolet заявили, что будут работать вместе, чтобы способствовать развитию футбола в Канаде посредством массовой активности и национального распространения. 

Подписание соглашения состоялось за два года до следующего чемпионата мира по футболу в 2026 году, который проведут США, Канада и Мексика. Сообщается, что это первый случай, когда три страны были выбраны для одновременного проведения мероприятия. Организаторы заявляют, что в нем примут участие 48 команд, что на 50% больше, чем на чемпионате мира 2022 года, который проходил в Катаре. 

Фото: mediapost.com