Coca-Cola возвращает в Казахстан кампанию «Share a Coke» с именами и никнеймами

62

07.04.2025

Знаменитая кампания Coca-Cola «Share a Coke», известная в Казахстане под адаптированным названием «Эта Coca-Cola — для тебя», снова стартует в стране. Акция призвана напомнить о важности общения, дружбы и приятных моментов. В этот раз на бутылках и банках напитка появятся не только имена, но и популярные интернет-архетипы и никнеймы.

Кампания «Share a Coke» впервые была запущена в 2011 году и быстро стала мировым хитом. Идея заменить логотип на упаковке именами сделала каждую бутылку персонализированной. В Казахстане акция уже проводилась ранее и теперь, в апреле, возвращается вновь.

Жители Казахстана смогут найти в продаже бутылки Coca-Cola объемом 0,5л и 1л, а также банки с самыми распространенными именами. Кроме личных имен, на упаковках появятся и собирательные обращения, такие как отбасы (семья), жандарым (любимые), жақындар (родные), жігіттер (парни), арулар (красотки), жеңiмпаздар (чемпионы). Также будут использованы популярные интернет-архетипы и никнеймы: айналайын, өзінше, ерке, краш, вайбовый, систр, имба, бро, слэй и другие.

«Мы рады снова представить «Share a Coke» в Казахстане. Эта кампания всегда была больше, чем только про имена – она про эмоции, дружбу и напоминание о важных людях в жизни. Coca-Cola объединяет поколения и помогает выразить чувства простым, но особенным способом», – прокомментировала Александра Аккирман, директор по связям с правительством, коммуникациям и устойчивому развитию компании Coca-Cola в странах Центральной Азии и Кавказа.

Кампания «Эта Coca-Cola — для тебя» подчеркивает ценность общения и дает повод выразить благодарность, укрепить дружбу или напомнить о себе тем, с кем давно не общались. Бренд призывает делиться моментами и эмоциями с помощью символичного жеста – бутылки Coca-Cola с именем близкого человека.

Кроме того, ТОО «Кока-Кола Казахстан» поддержало проект «Smart Plastic Zone», который реализуется ТОО «GPI-Lab» и Ассоциацией GreenUrban.

Проект направлен на повышение осведомленности бизнеса и населения о важности перехода к устойчивым методам обращения с пластиковыми отходами и внедрения принципов ESG (экологической, социальной и корпоративной ответственности). Идея заключается в том, чтобы каждый участник общества вносил свой вклад в сокращение пластикового загрязнения.

В рамках проекта предприниматели и компании могут подать заявку на участие и получить одну из двух номинаций:

Smart Plastic Zone (Silver): для организаций, уже предпринявших шаги к устойчивому использованию пластика.

Smart Plastic Zone (Gold): для лидеров в области экологической ответственности, активно внедряющих передовые практики.

Для участия необходимо подать заявку через сайт GPI.KZ, приложить подтверждающие документы и пройти верификацию на месте. Успешно прошедшие проверку компании получат специальный знак «Smart Plastic Zone», который будет служить отличительным символом для экологически ответственного бизнеса.