28.02.2022
В соответствии с соглашением между Discovery и Omnicom Media Group (OMG), в том числе телекоммуникационный холдинг AT&T (владеет WarnerMedia) и страховая компания State Farm, протестируют альтернативу телеизмерениям Nielsen с использованием данных Comscore и VideoAmp, пишет sostav.ru.
Медиакомпания Discovery начала разрабатывать альтернативы для измерения активности зрителей в своих программах после того, как Nielsen лишилась аккредитации Совета по медиаизмерениям США (Media Rating Council, MRC).
«Мы надеемся, что некоторые рекламодатели, по крайней мере, часть своих вложений, переведут в альтернативную валюту на сезон 2022−2023 годов» — выразил надежду директор по продажам рекламы в США Discovery Джон Стейнлауф.
В сентябре прошлого года VideoAmp совместно с рекламными агентствами запустила пилотный проект — альтернативу кросс-канальному решению Nielsen One, которое будет выпущено к 2024 году. Тогда свое участие в тестировании подтвердили OMG, Havas, dentsu и Horizon Media, по данным источников Campaign, к ним присоединилась и Publicis Groupe. При этом агентства не отказываются от сотрудничества с Nielsen: так, dentsu и OMG продолжают консультировать компанию по вопросам разработки Nielsen One.
VideoAmp разработала дорожную карту на 2022−2023 вещательный год. Решение будет поддерживать транзакции с учетом возраста и пола, доходов домохозяйств, этнической принадлежности и кастомных аудиторий. Для телеизмерений VideoAmp использует 1st- и 3rd-party данные, log-level данные (относящиеся к каждому отдельному показу рекламы), данные транзакций и 240 млн. уникальных профилей пользователей.
Фото Яндекс.Дзен
Подписывайтесь на наш Telegram-канал! https://t.me/tribunekz