Disney обошел Netflix по количеству подписчиков

879

11.08.2022

Disney стал победителем в ожесточенной битве за телеклиентов, превзойдя прогнозы аналитиков, и стал новым королем платного телевидения по количеству подписчиков, пишет elpais.com.

Во II квартале подписки на Disney+ выросли на 14,4 млн, до 152,1 млн пользователей в целом, что на 31% больше показателя прошлого года. Рост за квартал был выше ожидаемых на Уолл-стрит 10 млн пользователей. Подписки на ESPN+ выросли на 53% до 22,8 млн, на Hulu — на 8% до 46,2 млн.

Общая база стриминговых клиентов Disney теперь составляет 221,1 млн, что впервые превышает общую численность клиентов Netflix (220,67 млн).

Компания также объявила, что к концу года запустит версии Disney+ с поддержкой рекламы и повысит цены на подписку без рекламы. Новая версия Disney+ с поддержкой рекламы будет стоить 7,99 доллара (3820 тенге) в месяц.

Не только телевизионный бизнес порадовал компанию. Доходы от тематических парков также резко возросли по мере преодоления пандемии. Выручка от развлекательных парков Disney выросла на 70% в годовом исчислении за квартал и на 92% за первые девять месяцев финансового года.

Но Disney интересуют не только цифры и прибыль. Ранее стриминг объявил, что с начала 2022 года будет предоставлять бесплатную подписку Disney+ детским больницам. Решение было принято на основании пилотного проекта, проведенного в пяти больницах в Великобритании, Франции и Германии. Результаты показали, что 100% персонала больниц согласились с тем, что Disney+ положительно влияет на детей, вынужденных лечиться вне дома.

Фото elpais.com