25.01.2022
Disney+ запустил рекламную кампанию для продвижения своих популярных фильмов и телешоу, воссоздав сцены из «Симпсонов», «Ходячих мертвецов», «Истории игрушек» и «Семейства Кардашьян», пишет mmr.ua.
Ролик под названием «House of Disney+», созданный Leo Burnett London, будет показан в Европе, Африке и на Ближнем Востоке.
Рекламный ролик переносит зрителей в шесть квартир, где жители видят воссозданные моменты из «Ходячих мертвецов», «Истории игрушек» и «Симпсонов».
«Disney является синонимом вечного повествования, и с помощью этой кампании мы хотим, чтобы зрители поняли, что Disney+ является домом для самого разного культового контента. От «Энканто» и «Книги Бобы Фетта» до «Пэм и Томми» и «Ходячих мертвецов» и нашего грядущего списка европейских оригиналов — наши подписчики могут найти практически все, что им нужно, на Disney+. Некоторые даже могут быть удивлены тем, что они обнаружат», — рассказал вице-президент по маркетингу Disney+ Усама Аль-Кассаб.
Согласно отчету The Guardian, Disney владеет правами на 12% самых популярных шоу на Netflix с первого квартала прошлого года.
Ранее сообщалось, что по данным Moffett Nathanson Research, в четвертом квартале 2021 года Netflix выпустил 835 эпизодов шоу. На втором месте находится HBO Max (302 шоу за квартал), Amazon Prime Video — 248, а Hulu — 148. У Disney+ всего 98 шоу.
Фото whatsondisneyplus.com