Disney выводит свою рекламную платформу на европейский рынок

128

11.04.2025

Компания Disney объявила о расширении своей глобальной платформы рекламных технологий, основанной на собственных данных о клиентах (first-party data), на рынки Европы. Этот шаг позволит рекламодателям точнее нацеливать свою рекламу на европейскую аудиторию стриминговых сервисов компании, информирует Axios.

На фоне усиления конкуренции на рынке потокового вещания Disney активно расширяет свои рекламные технологии. Конкуренты тоже не отстают — например, Netflix уже в этом году запустит собственную рекламную платформу в США и других странах.

Важным шагом для Disney стало внедрение централизованной системы закупки рекламы. Теперь рекламодатели могут приобретать рекламный инвентарь для всех прямых трансляций на Disney+, Hulu и ESPN+ через единую технологическую платформу.

«Наш график аудитории, который теперь действует в глобальном масштабе, — это основа всей нашей работы», — отметила Дэна Макгроу, старший вице-президент Disney по науке о данных и измерениям.

Ранее технология идентификации пользователей Bridge ID уже была внедрена в Латинской Америке, а теперь начнется ее поэтапный запуск в странах Европы. Это даст рекламодателям возможность точнее настраивать кампании с учетом языковых и правовых особенностей регионов.

Теперь рекламодатели могут размещать рекламу в прямых трансляциях на всех платформах Disney через единый рекламный сервер. Благодаря автоматизированным системам (programmatic) появилась возможность покупать рекламу в реальном времени — это особенно актуально для спортивных событий.

После того как Disney получила полный контроль над Hulu в 2023 году, компания усилила позиции в сфере рекламных технологий. По состоянию на январь, на стриминговых платформах Disney насчитывалось около 157 миллионов пользователей на рекламных тарифах по всему миру.

Кроме того, Disney развивает сотрудничество с технологическими компаниями. В некоторых странах Латинской Америки уже можно покупать автоматизированную рекламу на платформах Disney через рекламные технологии Google, используя инфраструктуру компании Magnite.

Фото: Thomas Fuller/SOPA Images/LightRocket via Getty Images