Disney заключил сделку с The Trade Desk

968

13.07.2022

Глобальная технологическая компания The Trade Desk и один из крупнейших медиаконгломератов в индустрии развлечений The Walt Disney Company завершили сделку, пишет fool.com. Она позволит брендам настраивать таргетинг автоматизированной рекламы на линейных и потоковых ресурсах Disney — Hulu, ESPN+, ABC, Freeform, ESPN, National Geographic и FX.

Это партнерство также означает, что рекламодатели теперь смогут не только находить более адресный инвентарь в портфолио Disney, но и программно ориентироваться на свою аудиторию и повысить окупаемость инвестиций. А Disney сможет продавать больше рекламы.

Интеграция с The Trade Desk заинтересует многие бренды, которые отходят от стратегий, направленных на контент, и переходят к методу, ориентированному на аудиторию. Данное сотрудничество служит хорошим предзнаменованием для всей рекламной отрасли и может стимулировать рост обеих компаний в долгосрочной перспективе.

Рекламодатели традиционно полагаются на сторонние cookie-файлы для сбора данных и таргетинга рекламы. Но Apple уже отказалась от его использования в браузере Safari, а Google планирует заблокировать куки в Chrome к концу 2023 года.

Поэтому, сделка для Disneу стала альтернативой файлам cookie.

Технология предлагает рекламодателям идентифицировать пользователей по e-mail. Когда человек заходит на сайт через свою электронную почту, для него с помощью хеширования создается идентификатор, который затем применяется для таргетинга. Также они смогут заходить на другие сайты, используя свой Unified ID.

На данный момент автоматизированная реклама по-прежнему составляет небольшую часть общей телевизионной рекламы, продаваемой в США. Ожидается, что ее уровень значительно вырастет по мере того, как все больше телекомпаний и рекламодателей будут инвестировать в новые технологии.

Фото nicekino.ru