07.02.2023
Организаторы премии E+ Awards проведут 9 февраля вебинар на тему «Компас эффективности», на котором поделятся полезными советами по заполнению заявок и главными инсайтами для всех, кто примет участие в конкурсе. А также обратят внимание на кейсы, которые подаются в номинации категории Impact и продвигают идеи и ценности устойчивого развития с помощью маркетинговых коммуникаций.
Вебинар откроется в 14.00 по времени Алматы (11.00 по московскому времени).
Программа вебинара:
14:00-14:20 — О конкурсе E+ Awards: миссия, правила, критерии, заявка
Алина Качанова, Business Development Director, E+ Awards
14:20-14:35 — Жизнь после шорт-листа. Куда ведут кейсы
Ксения Жаворонок, Setters, Head of design
14:35-14:55 — Смотрим на кейс победителя через призму заявки: на чем важно сделать акцент и каких ошибок стоит избегать
Игорь Ефимов, Strategic director, emg
14:55-15:05 — О направлении E+ Change: ответственный подход к бизнесу и маркетингу в категории Impact
Софья Попова, E+ Change Head
15:05-15:15 — Настоящие ESG-кейсы VS greenwashing
Владлен Заморский, CEO Better, Директор по устойчивому развитию Okkam
15:15-15:25 — Почему компании верят в ESG и подают свои проекты на E+ Awards
Пройти регистрацию можно по ссылке — https://webinar.eplus.marketing/.
Напомним, что премия E+ Awards Центральная Азия впервые проходит на территории стран Центральной Азии и Казахстана, ее будут присуждать за самые эффективные рекламные кампании, маркетинговые и коммуникационные решения.
Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) выступила соорганизатором премии на территории Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана и проводит ее совместно с партнерами из Маркетинговой Ассоциации Узбекистана и командой, которая организовывала премию Effie Russia на протяжении 8 лет в России.
Ранее аналогов премии, в которой бы основным критерием оценки являлись значимые и измеримые результаты для бизнеса, общества или индустрии, а соответственно, дающей возможность показать и отметить работу маркетологов, специалистов по коммуникациям и медиаагентств с точки зрения реальной эффективности, в нашей стране не было.
Для участия в конкурсе принимаются любые маркетинговые проекты, реализованные на территории одной или нескольких стран: Казахстана, Кыргызстана, Таджикистана и Узбекистана в любой период с 01 января 2022 года по 31 декабря 2022 года.
Стратегический партнер премии — Jusan.
Информационная поддержка — Tribune.kz, КТК, Weproject, Zakon.kz, Optimism, NUR.KZ, Kapital.kz и Almaty.TV.
Более подробную информацию о конкурсе E+ Awards Центральная Азия, можно узнать на сайте премии.